Особенности подбора ключевых слов (keywords, ключевики) для продвижения сайта
Дата: 23.03.2012
В список так называемых «ключевиков» входят фразы или отдельные слова, по которым пользователи глобальной сети ищут нужную им информацию.
В деле продвижения сайтов такой момент, как грамотный подбор ключевых слов является основополагающим, поскольку именно благодаря грамотному подходу к этому вопросу можно привлечь на ресурс максимальное количество целевых потребителей предлагаемых вами товаров и услуг.
Рассмотрю этапы, из которых состоит процесс составления списка ключевых слов:
Читать далее
Семинар «Продажи через интернет»
Дата: 09.02.2012
10 февраля в 17-00 в бизнес-инкубаторе пройдет очередное мероприятие Клуба молодых предпринимателей. На котором руководитель компании — Алексей Паньшин проведет семинар по теме: «Продажи через интернет».
План выступления:
1. Эффективный продающий сайт
2. Продвижение сайтов. Основные принципы ранжирования сайтов
3. Самостоятельное продвижение сайтов
4. Контекстная реклама
5. Социальные сети
Приходите. 10 февраля, 17-00. Бизнес-инкубатор, ул. Станционная, д.2, 2 этаж.
Что такое продвижение сайтов?
Дата: 23.09.2011
Многие клиенты, когда обращаются в seo-компанию, не владеют информацией о сути работ по оптимизации и продвижения сайта. И работа оптимизатора оценивается как что-то из области танцев с бубном или шаманства. В этой заметке я хочу пояснить общие моменты продвижения сайта.
Продвижение сайта — это адаптация сайта клиента под алгоритм или мнение поисковых систем о хорошем сайте, полезном пользователям. Задача оптимизатора привести сайт соответствие этим параметрам, вследствие чего, продвигаемый сайт поднимается в поиске.
Читать далее
Поисковая реклама эффективнее баннерной
Дата: 21.03.2011
Выкладываю запись программы «Сфера интересов», которая транслируется на канале РБК. Рекомендую просмотреть бизнесменам, которые интересуются возможностями рынка интернет-рекламы.
Поисковая реклама в Интернете эффективнее, чем баннерная.
Численность аудитории интернета приближается к трети населения Земли. Ни одна компания уже не может игнорировать значимость интернета в качестве рекламной площадки. Каковы объемы рынка рекламы в глобальной паутине? Сколько стоит рекламная кампания в сети, как она должна быть построена? И как оценивается эффективность рекламы в интернете?
tv (10.03.2011 sfera_interesov1836)
Эффективный корпоративный сайт?
Дата: 15.02.2010
Интернет успешно проникает во все сферы жизнедеятельности человека, во все сферы бизнеса, и бизнесмены стремятся быть представлены во всемирной паутине.
Руководитель компании сначала задумывается о создании собственного сайта, а позже заказывает его разработку, не всегда четко осознавая цели создания сайта, действуя, скорее, по наитию, или отдавая дань моде, чтобы было «как у людей».
Предлагаю вниманию читателей нашего корпоративного блога общие рекомендации по разработке эффективного сайта:
1. Дайте посетителю исчерпывающую информацию о компании: услуги, контактные данные, история компании, работники; разместите тексты договоров, аудио-, видео- презентации, каталог товаров с прайс-листом и т.д.
2. Очень важно правильно структурировать информацию и сделать удобную навигацию по страницам сайта: у посетителя «все должно быть перед глазами».
3. Функциональные возможности: возможность отправить заявку менеджеру компании или оставить заказ, возможность задать свой вопрос и получить ответ.
4. Дайте возможность посетителю «взять информацию» с вашего сайта: сделайте кнопки для ретвитов в твиттер, анонсирования на стене Вконтакте, сделать закладку в онлайн-сервисах закладок и прочие «вебдванольные штуки» и он сам расскажет о вашем сайте своим друзьям.
И в качестве резюме статьи: сайт должен быть удобен для пользователя, давать ответы на вопросы клиентов о вашей компании и услугах.
Автор: Алексей Паньшин.
т. +7 3842 76-56-06
Отправить сообщение
Вы можете отправить заявку или задать вопрос при помощи формы ниже: